• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Число активных клиентов корпоративного блока «Сбербанка» превысило 2 миллиона

05.03.2018

В 2017 году более 400 тысяч новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей открыли счета в «Сбербанке». Таким образом, число активных клиентов корпоративного блока банка на конец 2017 года превысило 2 млн.

Как сообщает пресс-служба банка, интернет-банком «Сбербанк Бизнес Онлайн» пользуется более 1 млн компаний, в нем зарегистрировано свыше 3 млн активных пользователей. 99,6% транзакций осуществляется в электронном виде.

«Рост числа клиентов — результат того, что банк в прошлом году существенно улучшил свои сервисы для них и предложил новые, — говорит старший вице-президент, руководитель блока „Корпоративный бизнес“ „Сбербанка“ Анатолий Попов. — Мы запустили пакет услуг „Легкий старт“ для начинающих предпринимателей с бесплатным обслуживанием. Был обновлен интернет-банк „Сбербанк Бизнес Онлайн“. Клиенты получили быстрые расчеты внутри банка, которые занимают не более трех-пяти минут, и продолжительный 20-часовой операционный день. Расширилась линейка сервисов для развития бизнеса, их уже более двадцати — от бесплатного CRM и онлайн-бухгалтерии до сервиса гарантированных расчетов».

Также корпоративным блоком «Сбербанка» в 2017 году был создан Центр корпоративных решений на базе шести площадок в различных субъектах РФ. Его задача — оказывать всестороннюю оперативную поддержку и сопровождение клиентов — юридических лиц. Более миллиона корпоративных клиентов «Сбербанка» получают справочно-информационное и операционное обслуживание, поддержку в решении вопросов в области комплаенс и внешнеэкономической деятельности, новые продукты и услуги.

Банк постоянно совершенствует и упрощает кредитные процессы, применяя самые передовые технологии: модели анализа данных с помощью Big Data, роботизацию ручных операций. В результате 51% клиентов крупного и среднего бизнеса получают решение по кредитам менее чем за пять дней, 53% входящего потока малого и микробизнеса — решение менее чем за час в рамках смарт-кредитования.

Важным направлением работы корпоративного блока «Сбербанка» является активное участие в программах поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемых государственными институтами. Доля банка на рынке кредитования с господдержкой малого и среднего предпринимательства (субсидии, гарантии/поручительства) по результатам 2017 года составляет более 30%.

К концу 2017 года остаток кредитов малого и среднего предпринимательства в 1,3 трлн рублей превысил докризисный уровень. Годовой прирост портфеля составил более 200 млрд рублей, объем выдач кредитов МСП за 2017 год увеличился на 60% по сравнению с 2016-м годом и достиг 1,3 трлн рублей.

Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на Второй конференции «Финансовое планирование и управленческий учет в банках», на которой выступит Тарас Скворцов, старший управляющий директор — начальник управления планирования.

Источник: i38.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений