КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Уралвагонзавод» в 2018 году планирует увеличить выручку на 13%
01.03.2018
«Рост выручки по сравнению с 2017 годом может достигнуть 13% (по данным отчетности, выручка УВЗ в 2017 году превысила 61 млрд рублей). Доля продаж гражданской продукции в общем объеме составит порядка 43%, что на 3% больше, чем годом ранее». Такие перспективы обозначили на заседании совета директоров
Также отмечают, что предприятие рассчитывает на заметный рост производительности труда в этом году.
«Одновременно с этим бюджетом предусмотрена индексация заработной платы сотрудников, перерасчет произведут в соответствии с действующим коллективным договором. Бюджетом корпорации предусмотрены средства на модернизацию производственных мощностей, исполнение проектов по государственной программе развития ОПК, направленных на развитие промышленности, и собственных проектов в гражданском направлении», — уточнили в
Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что в 2017 году УВЗ сократил убыток более чем в 3 раза — с 4,4 млрд рублей до 1,3 млрд рублей, в 2019 году предприятие может выйти на прибыль. Чемезов отметил, что улучшению финансовых показателей способствовало не только увеличение производства вагонов, но и решение административных, организационных вопросов, связанных с сокращением расходов на содержание непрофильных активов. Глава «Ростеха» подчеркнул, что сейчас «вычищается завод, чтобы предприятие выполняло те функции, для которых оно предназначено».
Узнать больше об опыте и планах «Уралвагонзавода» вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы
Источник: ТАСС
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии