Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей

28.02.2018

Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida.

Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в категориях: «сыры», «колбасные изделия», «кофе», «рыба (семга, сельдь)», «вода», «карамель», «шоколад», «стаканы/крышки для чая/кофе», «молоко», «сливки», «гель-шампуни» и «сахар». Сегодня линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобрали на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах. Его будут расширять. Продукцию под маркой Bonvida производят проверенные партнеры «Ленты». Ее предлагают в мелкооптовой упаковке по выгодным ценам.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Проанализировав данные о покупках клиентов „Ленты“, мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов. Bonvida — это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок».

Узнать больше об опыте и планах «Ленты» вы сможете на Деловом завтраке «ФГИС „Меркурий“: как внедрить систему и эффективно работать в ней», на котором выступит Мария Филиппова, менеджер по связям с общественностью и государственными органами.

Источник: Retail and Loyalty


Комментарии