КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Utair фокусируется на эффективности
26.02.2018
Авиакомпания Utair в 2018 году в рамках реализации долгосрочной стратегии значительно расширит региональную маршрутную сеть. «Мы хотим развивать „транспортный пояс“ с юга до Сибири, связав регионы друг с другом через региональные хабы», — рассказал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
В прошлом году Utair начала эксплуатировать на юге два самолёта
Кроме того, Utair 7 марта запускает рейсы из Москвы в Калугу (аэропорт «Грабцево»). Расписание построено под стыковки компании в базовом «Внуково». В Utair ожидают, что при загрузке примерно в 85% около половины пассажиров на рейсе будут пересаживаться на магистральные рейсы. При этом уже сформирована и региональная сеть из Калуги: в летнем расписании Utair будет летать в
Сейчас практически 80% пассажироперевозок Utair осуществляет через базовый аэропорт «Внуково». В планах на 2018 год — расширение международной сети из «Внуково», которое, впрочем, будет зависеть от получения коммерческих прав по тем или иным маршрутам. В прошлом году Utair получила право летать из Москвы в Вену, Мюнхен, Берлин и Милан.
По итогам 2017 года Utair перевезла 7,3 млн пассажиров, на 9,6% больше, чем в 2016 году. По данным «Росавиации», в 2017 году процент занятости кресел у Utair вырос на 4 п.п — до 75,9%. Согласно данным, которые компания представила на
Узнать больше об опыте и планах Utair вы сможете на Конференции «Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации», на которой выступит Виктор Сахаров, заместитель главного бухгалтера.
Источник: «Авиапорт»
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии