Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Tele2 продолжает увеличивать эффективность розничной сети

21.02.2018

Tele2 подвела итоги работы розничной сети в Северо-Западном регионе в 2017 году. Компания открыла новые центры обслуживания абонентов и увеличила посещаемость фирменных магазинов в 2,5 раза.

Рост посещаемости фирменных салонов Tele2 связан с эффективным применением возможностей диджитализации и использованием Big Data при развитии розничной сети. Компания использует модель, которая позволяет предсказывать уровень посещаемости, что позволяет приоритизировать строительство там, где новый салон Tele2 больше всего нужен клиентам.

В 2017 году новые фирменные салоны заработали в Великом Новгороде, Вологде, Кеми (Карелия), в Гаджиеве, Ковдоре и Алакуртти (Мурманская область). Кроме того, оператор увеличил количество мобильных модулей, где посетители могут получить помощь и консультацию специалистов по вопросам мобильной связи. Модули появились в торговых центрах, магазинах, банках и прочих местах шаговой доступности.

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на Двенадцатом форуме «Корпоративное налоговое планирование», на котором выступит Сергей Качков, руководитель направления по налоговым спорам.

Источник: ПЛН


Комментарии