Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео» внедряет решение российского стартапа Verme для планирования гибких графиков

20.02.2018

Ритейлер «М.Видео», входящий в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, привлек российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников — решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал. Как показал пилот, точность расчёта потребности в продавцах выросла на 20%, в результате выросло качество обслуживания покупателей и продажи. «М.Видео» планирует развернуть сервис на всю сеть магазинов в течение первого полугодия 2018 года.

Ритейлер уже несколько лет использует гибкие графики при планировании рабочего времени сотрудников. Такой подход позволяет директорам розницы формировать график смен таким образом, чтобы магазин работал эффективно, в каждой зоне всегда находилось оптимальное количество персонала, а покупатели получали оперативную и профессиональную помощь по выбору товаров и оформлению покупки. При выборе партнёра «М.Видео» ориентировалась на высокую скорость и точность работы программы, гибкость в настройках, возможность менять и добавлять функционал по мере развития компании, а также стоимость лицензий и интеграции с ИТ-платформой.

«Довольный сотрудник — довольный клиент. Наш подход к своим сотрудникам предполагает, что уровень административной поддержки и прозрачности процедур внутри компании для команды равен качеству сервиса для клиентов. Технологии Workforce Management эффективно распределяют время сотрудников магазинов, а также делают процесс оплаты труда и премирования продавцов прозрачным и планируемым. Сотрудничество с Verme позволило повысить точность планирования занятости продавцов до 90%, решение делает работу более удобной для людей и повышает эффективность компании. Как итог — текучесть среди розничного персонала в „М.Видео“ в полтора-два раза ниже, чем в среднем по рынку», — подчеркнула директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева.

Пилотный проект с Verme был призван не только испытать стартап-разработку, но и проверить работу нового ПО в экосистеме «М.Видео». За три месяца была выполнена интеграция с ИТ-платформой ритейлера, проведены пользовательское и нагрузочное тестирования с учётом роста сети.

В апреле—мае 2018 года «М.Видео» планирует масштабировать сервис Verme на всю сеть. Таким образом, покупатели более 400 магазинов в России смогут получить лучший сервис, а ритейлер — дополнительную прибыль за счёт минимизации упущенных продаж.

«В процессе пилотного проекта было доказано, что решение Verme способно удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса. Оно работает устойчиво и быстро, корректно интегрируется с внутренними системами заказчика и интуитивно понятно для конечных пользователей — менеджеров и директоров магазинов», — отметил генеральный директор компании «Инвент Консалтинг», внедряющей сервис Verme, Дмитрий Шеходанов.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», на которой выступит Юлия Бронских, директор по безопасности.

Источник: MSKIT.ru


Комментарии