• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Евросеть» запускает альтернативу программе trade-in

19.02.2018

«Евросеть» запустила сервис, позволяющий покупателям заменить смартфоны, в том числе сломанные, на новые. Условия обмена отличаются от традиционных программ trade-in. Стоимость услуги составляет 20% от стоимости смартфона при его приобретении. Если покупатель захочет обменять смартфон в течение 180 дней, он получит сертификат с фиксированным номиналом на покупку нового — 70% от стоимости предыдущего устройства на момент приобретения. В период от полугода до года с момента покупки номинал сертификата сократится до 50% от стоимости старого смартфона. Сервис распространяется на смартфоны любых брендов, купленных в магазинах ритейлера в Москве и Московской области, Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах. Принимать их для замены будет партнер «Евросети» — компания «Нева Сервис»: устройство заберет курьер, а сертификат «Евросети» можно получить по SMS и e-mail.

Программы обмена старых iPhone по модели trade-in при поддержке Apple летом 2017 года запустили re:Store, «М.Видео» и «Связной». В МТС и «МегаФоне» с 2017 года также принимают к обмену iPhone и смартфоны Samsung. «Вымпелком» запустил trade-in для iPhone в декабре 2017 года. В случае традиционного trade-in старые устройства принимаются в обмен на скидку при покупке нового смартфона и других продуктов. При этом размер скидки не фиксирован и определяется в магазине. «Размер скидки зависит от нескольких факторов: состояния сдаваемого устройства, его модели и срока эксплуатации»,— поясняют в «Связном». По словам представителя компании, скидка на новое устройство может достигать 30% — например, при обмене модели iPhone 7 Plus 256 Gb на iPhone Х 64 Gb. «Евросеть» ранее в подобных акциях не участвовала, настаивая, что «при trade-in клиент теряет в стоимости телефона».

«Сервис „Евросети“ не составит конкуренции услуге trade-in, так как рассчитан на другие товары и другую аудиторию», — уверен директор «МегаФон Ритейла» Кирилл Шибанов. По его словам, ритейлер также изучает возможность введения подобной услуги. «Объем программы trade-in за первый месяц работы в наших салонах уже превысил ожидания в девять раз», — напоминает он. По мнению коммерческого директор «Связного» Дагмары Ивановой, проект «Евросети» найдет своего клиента. «Мы не стали бы его сравнивать с программой trade-in, поскольку услуги сильно отличаются. Trade-in позволяет обменять устройство на новое без привязки к какому-либо периоду, кроме того, устройство не обязательно должно быть куплено в магазине нашей сети», — отмечает Дагмара Иванова.

«У „Евросети“ есть шансы увеличить выручку с помощью такого сервиса, но лишь очень немногие потребители готовы менять устройства каждый год и чаще», — указывает гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков. По его оценке, в России средний период замены устройства составляет не менее двух лет. «При этом скидка 70% и 50% от первоначальной стоимости устройства может превышать предложения других компаний по программе trade-in, — признает он, — но такие условия могут быть выгодны только в случае, если покупатель точно уверен, что в ближайшей перспективе сменит смартфон».

Узнать больше об опыте и планах «Евросети» вы сможете на Двенадцатом форуме «Корпоративное налоговое планирование», на котором выступит Степан Любавский , начальник отдела налогового планирования и контроля.

Источник: New Retail



Комментарии

Защита от автоматических сообщений