• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«Ростелеком» защитит «Техносерв Cloud» от DDoS-атак

13.02.2018

Национальный оператор связи «Ростелеком» и облачная платформа «Техносерв Cloud» подписали договор о предоставлении услуги мониторинга трафика и защиты от DDoS-атак.

«Сегодня DDoS-атаки стали распространенным инструментом нечестной конкурентной борьбы. При этом DDoS — это очень доступный инструмент. Примерная стоимость DDoS-атаки по данным экспертов „Лаборатории Касперского“ начинается от $25 в час. Мощность генерируемых атак возрастает из года в год. Если еще в 2013 году мощность атак составляла до 300 Гбит/с, то на сегодня величина максимальной зарегистрированной атаки достигла 1 Тбит/с. Все это подталкивает компании защищаться от подобных рисков», — отметил руководитель облачного провайдера «Техносерв Cloud» Никита Дергилев.

«Наш сервис по защите от DDoS-атак реализован на одной из самых мощных мировых платформ операторского класса, — говорит директор „Центра кибербезопасности и защиты“ ПАО „Ростелеком“ Муслим Меджлумов. — Мы уже более 8 лет занимаемся проблемой DDoS-атак. На наших площадках по всей стране развернуты центры очистки трафика, которые позволяют проводить мониторинг трафика 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В компании работают более 50 инженеров, специализирующихся на предотвращении и отражении DDoS-атак. В среднем „Ростелеком“ ежедневно фиксирует более 15 инцидентов емкостью более 10 Гбит/с. Результативность нашего решения подтверждена успешной реализацией крупных проектов в сфере ИБ, например, защитой информационных ресурсов Олимпийских игр в Сочи».

Услуга «Мониторинг трафика и защиты от DDoS-атак» обеспечивает информационную безопасность данных, размещенных в облаке «Техносерв Cloud» и передаваемых по сети интернет. При оказании услуги трафик непрерывно анализируется системой анализа «Ростелекома» и при наличии признаков атаки со стороны злоумышленников (хакеров) перенаправляется на центр очистки, после чего легитимный и очищенный трафик поступает на онлайн сервисы клиентов.

Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Двенадцатом форуме «Корпоративное налоговое планирование», на котором выступит Александр Бражник, начальник отдела налогового администрирования.

Источник: MSKIT.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений