Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось вдвое

02.02.2018

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвёл итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, баланс MNP составил 8 к 1, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала 10-кратный рост.

С января по декабрь 2017 года количество корпоративных клиентов Tele2 выросло в два раза. Потребление интернет-трафика за 2017 год увеличилось в 3,3 раза, а продолжительность звонков удвоилась. На конец года MNP-баланс бизнес-абонентов оператора (соотношение абонентов, подключившихся к Tele2 со своим номером, к тем, кто покинул сеть) достиг 8 к 1. При этом общий MNP-баланс компании в Москве с учетом массового рынка составляет 10 к 1. По оценке оператора, это лучший показатель MNP в телеком-отрасли.

В прошлом году клиентами Tele2 стали крупнейшие компании России, среди которых: Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», «Локо-Банк», «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», «Промсвязьбанк», Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.

Корпоративным клиентам Tele2 доступен ряд дополнительных услуг, которые помогают повысить эффективность бизнес-процессов организации. По отдельным наиболее востребованным сервисам Tele2 зафиксировала рекордный рост выручки с начала года.

1. Более чем в 15 раз выросла выручка от услуги «Фиксированный IP-адрес» (соединение для передачи данных с использованием одного IP-адреса).

2. Более чем в 10 раз увеличилась выручка от «Бизнес-SMS» (позволяет рассылать сообщения клиентам любых операторов связи по всей России и выбирать имя отправителя для своей компании).

3. Более чем в 8 раз — «Городской номер» (при подключении дополнительно к федеральному мобильному номеру предоставляется городской семизначный).

4. Более чем в 5 раз — «Корпоративная АТС» (позволяет организовать телефонию в офисе с единым многоканальным номером и возможностью самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе).

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В 2017 году мы наблюдали устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года мы сообщили о росте выручки в корпоративном сегменте в 7 раз. Двукратный рост абонентской базы и динамика выручки от корпоративного бизнеса свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы Tele2. При этом высокий приток абонентов по MNP говорит о доверии клиентов и подтверждает устойчивость бизнес-показателей В2В-направления Tele2, ведь перешедшие по MNP абоненты обладают богатым клиентским опытом и, как правило, их ARPU значительно выше, чем среднестатистические показатели корпоративного сегмента».

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Елена Бебешко, руководитель службы методологии.

Источник: «Малый бизнес»

Наши конференции:


Комментарии