Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео» отчиталась о первых результатах своего маркетплейса Goods

12.01.2018

Запущенный весной 2017 года маркетплейс Goods к началу 2018 года обработал 85 тысяч заказов примерно на 370 млн рублей. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе ритейлера «М.Видео», который развивает проект.

Goods сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями, покупателям доступно более 250 тысяч товаров, в том числе бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ухода за собой, рассказала представительница «М.Видео». Среди партнёров площадки она перечислила магазины Babadu, «Кораблик», «220 вольт» и онлайн-магазин автомобильных шин и дисков «4 точки».

Ритейлер представил Goods в феврале 2017 года, с апреля по сентябрь маркетплейс работал в тестовом режиме, говорят в компании.

«Сейчас ежемесячно наш оборот растёт почти вдвое, две трети клиентов, которые совершили у нас даже небольшую покупку, возвращаются», — сказал гендиректор Goods Соломон Кунин, не приводя абсолютных показателей. Он добавил, что старт Goods можно считать успешным.

Сейчас Goods работает только в Москве и Московской области. Выход в регионы запланирован в течение двух-трёх лет, сказала представительница ритейлера.

В 2018 году Goods планирует наращивать долю рынка в Московской области и развивать сервисы для клиентов: например, мобильное приложение и сервис гарантии наличия, цель которого обеспечить покупателю гарантированное исполнение заказа даже при отказе одного из продавцов, сохранив при этом стоимость и период доставки. В магазинах «М.Видео» в первом полугодии начнут работать пункты выдачи и возврата заказов.

Также Goods хочет расширить ассортимент, добавив спортивные товары и товары повседневного спроса.

«М.Видео» заинтересовалась моделью торговой площадки ещё в 2014 году, писали в 2016 году «Ведомости». Знакомый с планами ритейлера источник говорил, что интерес связан в том числе с обострением конкуренции с «Яндекс. Маркетом».

На «Яндекс. Маркете» представлено более 150 млн товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных продавцов, сообщила vc.ru представительница сервиса. По её словам, ежедневно площадку посещают около 3 млн пользователей. Выручка «Яндекс. Маркета» за первые девять месяцев 2017 года составила 3,5 млрд рублей, показав рост на 6%, следует из отчётности «Яндекса».

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в казначействе», на которой выступит Евгений Еськин, руководитель корпоративного казначейства компании.

Источник: Vc.ru


Комментарии