Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Ритейлер «Обувь России» заявил о росте продаж на 30%

19.12.2017

Крупный обувной российский ритейлер «Обувь России» зафиксировал в период с 1 по 18 декабря 2017 года максимальный c 2014 года рост предновогодних сопоставимых продаж — на 30% к аналогичному периоду 2016 года, сообщили RNS в пресс-службе компании. Причинами роста стали оживление спроса и эффект отложенного спроса.

«В период с 1 до 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — сказали в пресс-службе, отметив, что «число чеков увеличилось на 24%, средний чек вырос на 3,32%».

В «Обуви России» основной причиной роста продаж называют оживление спроса и эффектом отложенного спроса. «Рост покупательской активности также связан с эффектом отложенного спроса: обувь — это товар с ограниченным сроком службы в 1,5–2 года, и те люди, которые экономили на покупке 2015–2016 годов, постепенно возвращаются в магазины», — отметили в компании.

В октябре 2017 года «Обувь России» провела IPO на Московской Бирже.

Источник: RNS

Наши конференции:


Комментарии