Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Danone разработал бренд специально для X5

07.12.2017

Французский производитель молочной продукции Danone разработал отдельную торговую марку для поставок в магазины X5 Retail Group на эксклюзивной основе. Как сообщают «Ведомости», речь идет о продукции под маркой «Князь Вежич», которая разработана для поставок в магазины торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

По словам представителя X5 Retail Group, стороны тестировали проект по созданию и внедрению продукции «Князь Вежич» в магазины X5, после чего было принято решение об эксклюзивных поставках молока, сметаны и сливочного масла этой марки на постоянной основе. По некоторым данным, на похожей основе Danone сотрудничает с «Магнитом», но название отдельного для торговой сети бренда не раскрывается.

Больше о планах и опыте X5 Retail Group расскажет Алексей Коряков, старший проектный менеджер X5 Retail Group, на Третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», который пройдет 16 февраля 2018 года в Москве.

Больше об опыте и планах Danone расскажет Елена Илюшина, руководитель службы казначейства и корпоративного финансирования по России и СНГ, на Девятой конференции «Централизованное казначейство», которая пройдет 15–16 марта 2018 года в Москве.

Источник: Моллы. Ru


Комментарии