Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В рейтинге самых сильных национальных брендов Россия заняла 23-е место

04.12.2017

В рейтинге самых сильных национальных брендов Россия заняла 23-е место. Таковы данные Anholt-GfK Nation Brand Index 2017 — глобального исследования наций мира, которое базируется на изучении восприятия глобальной аудиторией таких аспектов национальных брендов, как экспорт, туризм, культура, власть/госуправление, люди, инвестиции/иммиграция.

23-е место России в рейтинге — в 2017 году это лучший результат среди стран BRICs. Но по сравнению с годом ранее Россия опустилась ниже на одну позицию в рейтинге сильнейших национальных брендов. Произошло небольшое ухудшение всех показателей (в пределах 1–2 рейтинговых позиций) кроме инвестиции/иммиграция, где место в рейтинге осталось неизменным.

Больше всего ухудшилось восприятие глобальной аудиторией власти/госуправление в России (с 34 места в 2016 году до 38 в 2017 году). Впрочем, удивительно, что падение рейтингов не оказалось бОльшим, учитывая значительный объем негативных новостей о России, который направлен на потребителей в разных странах.

По-прежнему опора национального бренда России — культура, и по этому показателю страна занимает девятую строчку мирового рейтинга.

По данным Anholt-GfK Nation Brands Index, глобальный рейтинг сильнейших национальных брендов в этом году вновь возглавила Германия, чьи показатели национального бренда даже улучшились по сравнению с прошлым годом. Рост произошел по таким показателям, как власть, люди, культура, и сегодня по всем показателям национального бренда Германия входит в пятерку сильнейших, кроме направления туризма.

На второе место в мировом рейтинге стран-брендов вышла Франция, которая в прошлом году занимала пятую позицию. На третьем месте — Великобритания, которой удалось улучшить свое положение после 2016 года, когда позиции ее национального бренда пострадали из-за Брекзита.

Имидж США заметно ухудшился за последний год по многим направлениям. В итоге страна опустилась в рейтинге самых сильных национальных брендов на шестую позицию, хотя и осталась в Топ-10. Основная причина — ухудшение восприятия глобальной аудиторией национального бренда США по такому показателю как власть/госуправление (с 19 места до 23).

Источник: Retail-Loyalty

Наши конференции:


Комментарии