Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Wildberries отчиталась о «Дне холостяка»

15.11.2017

Во время распродажи на «День холостяка» интернет-площадка Wildberries обработала более 500 000 заказов. Как сообщают в компании, в этом году акция прошла в два дня (11 и 12 ноября).

«Мы побили собственный рекорд количества заказов в день: 281 334 на сумму более 1,3 млрд рублей», — говорит руководитель отдела рекламы WildBerries Егор Пчелинцев.

Общее число заказов составило 519 437, что на 45% больше, чем в 2016 году. Куплено товаров на общую сумму 2 335 973 641,20 (+46% к праздничным данным 2016 года). Всего покупатели заказали 1 566 906 товаров (+45% к году ранее).

Самой популярной категорией, как и ожидалось, стали платья (+59% к году ранее). Самый большой прирост год к году показали пуховики (+155% к году ранее).

54% от всех заказов было сделано с мобильных устройств (приложения + мобильный сайт).

ТОП-10 самых продаваемых брендов:

· Oodji;

· Mango;

· L’Oreal Paris;

· Nike;

· Asics;

· S.OLIVER;

· United Colors of Benetton;

· NYX PROFESSIONAL MAKEUP;

· Colambetta;

· INCITY.

Как говорит Пчелинцев, в этом году компания планирует принять участие в «Черной пятнице». Основные торги буду проходить на собственной площадке компании, однако рассматриваются варианты и сторонних площадок.

Узнать больше об опыте и планах WildBerries вы сможете на седьмом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, на котором выступит Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов компании.

Источник: E-PEPPER

Наши конференции:


Комментарии