Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на электронный документооборот

10.11.2017

Более половины юридических лиц — потребителей тепла и горячей воды «Московской объединенной энергетической компании» перешли на электронный документооборот, со временем МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на ЭДО, сообщает компания.

«На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота», — говорится в сообщении.

Сервис электронного документооборота с клиентами действует в МОЭК с августа 2015 года. ЭДО распространяется на заключение договоров ресурсоснабжения, платежно-расчетные документы, получение и отправку актов сверки взаимных расчетов и прочей документации.

В течение первого года работы услуга ЕДО для клиентов компании бесплатна. Все входящие документы для контрагента остаются бесплатными в бессрочном периоде.

В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом. В дальнейшем МОЭК рассчитывает на полный перевод документооборота с потребителями в электронную форму.

Больше об опыте и планах компании расскажет Марина Антюфеева, руководитель проектов МОЭК, на Пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 16—17 ноября в Москве.

Источник: РИА НОВОСТИ


Комментарии