Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Лента» приобретает 22 супермаркета группы компаний «Холидей»

09.11.2017

«Лента Лтд» объявляет о подписании соглашения с ГК «Холидей» о приобретении 22 супермаркетов в сибирском регионе.

В состав приобретенного актива входит 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». 11 магазинов расположены в Новосибирске, 7 — в Кемерово и 4 — в Барнауле. Средняя торговая площадь магазинов составляет около 800 кв. м. Общая торговая площадь приобретаемых магазинов — около 18 000 кв. м. Все магазины по своему размеру и планировке соответствуют формату «супермаркет» «Ленты», а их локации органично вписываются в географию компании.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Мы рады объявить о подписании соглашения о приобретении 22 супермаркетов в Сибири у ГК „Холидей“. Эта сделка существенно укрепит нашу сеть в регионе, обеспечив возможность делать покупки в магазинах „Лента“ рядом с домом большему числу покупателей. Все магазины расположены в привлекательных городских локациях и географически комплементарны действующим магазинам.

Сибирь — очень важный регион для „Ленты“. Компания открыла свой первый гипермаркет в 2006 году в Новосибирске, а первый супермаркет — там же в начале текущего года. Сегодня в регионе мы оперируем 36 гипермаркетами и 4 супермаркетами, которые обслуживаются через собственный распределительный центр в Новосибирске.

Хотя „Лента“ продолжает фокусировать свои усилия на органическом росте, мы готовы приобретать качественные активы, когда на рынке появляется такая возможность. У нас есть значительный опыт успешной интеграции активов, поэтому мы рассчитываем пригласить бывших работников магазинов „Холидей“ в дружную семью „Лента“. Приобретаемые магазины будут реконструированы и вновь откроются под брендом „Лента“ через несколько месяцев».

Все магазины перейдут в собственность «Ленты» до конца 2017 года. Сделка не требует регуляторных одобрений. Приобретаемые магазины временно закроются на реконструкцию и ребрендинг для приведения к стандартам «Ленты». Все работы планируется завершить до конца марта 2018 года.

«Лента» подтверждает прогноз по открытию около 50 супермаркетов в 2017 году и капитальные затраты на уровне 30–35 млрд рублей.

Источник: RETAIL&LOYALTY


Комментарии