КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Т Плюс» до 2021 г вложит 654 млн руб в реконструкцию теплосетей Пензы
03.11.2017
П
В 2017 году компания вложила из собственных средств в ремонты и реконструкцию тепловых сетей Пензы 350 млн рублей, реконструировала более 10 км тепломагистралей. Таким образом, вложения «Т Плюс» за период с 2017 по 2020 год составят около 1 млрд рублей.
«Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области впервые за последние годы утверждена инвестиционная программа филиала „Мордовский“ группы компаний „Т Плюс“», — отмечается в сообщении.
Инвестпрограмма 2018–2020 годов предусматривает поэтапную замену (в двухтрубном исполнении) 3,3 км тепломагистралей в 2018 году, 5,078 км — в 2019 году, 2 км тепломагистралей в 2020 году. В целом за три года будет переложено более 10 км изношенных сетей, также запланирована перекладка 11,5 км сетей в рамках подключения новых потребителей.
В сообщении говорится, что договоренность о долгосрочной программе модернизации источников генерации и тепловых сетей Пензы была достигнута весной текущего года в ходе встречи председателя правления группы «Т Плюс» Дениса Паслера и губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева. «По итогам встречи Д. Паслер отметил, что конструктивное сотрудничество с региональной властью позволит компании в дальнейшем продолжить реализацию инвестпроектов на территории Пензенской области», — говорится в сообщении.
Больше об опыте «Т Плюс» расскажет Александр Антонов, директор по информационным технологиям компании, на Пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных
Источник: Интерфакс
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии