КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Dufry внедрила средства автоматизации сезонного планирования закупок
03.11.2017
2 ноября 2017 года компания Anaplan объявила о внедрении платформы Anaplan для оптимизации процесса сезонных закупок в инфраструктуру международного оператора розничной торговли в сфере туристического ритейла Dufry.
В управлении Dufry более 2,2 тыс. магазинов беспошлинной торговли и обычных магазинов. Компании требовалось в сжатые сроки улучшить процесс закупок и обойтись без сложной и дорогостоящей реорганизации
До внедрения технологии в качестве инструмента сезонного планирования, в Dufry использовались электронные таблицы, а сам процесс планирования занимал немало времени.
С внедрением Anaplan, специалисты Dufry по управлению спросом могут планировать сразу по нескольким магазинам и брендам, работая с региональными командами и командами по закупкам. C этим повышается прозрачность процесса планирования, появляется возможность корректировать планы по мере необходимости без вовлечения
Заказчик получил возможность моментально вносить изменения в своей организации в рамках совместных и эффективных процессов планирования.
Больше об опыте и планах Dufry расскажет Марина Прокушенкова, главный бухгалтер компании, на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре
Источник: TADVISER
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии