Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Dufry внедрила средства автоматизации сезонного планирования закупок

03.11.2017

2 ноября 2017 года компания Anaplan объявила о внедрении платформы Anaplan для оптимизации процесса сезонных закупок в инфраструктуру международного оператора розничной торговли в сфере туристического ритейла Dufry.

В управлении Dufry более 2,2 тыс. магазинов беспошлинной торговли и обычных магазинов. Компании требовалось в сжатые сроки улучшить процесс закупок и обойтись без сложной и дорогостоящей реорганизации бизнес-процессов.

До внедрения технологии в качестве инструмента сезонного планирования, в Dufry использовались электронные таблицы, а сам процесс планирования занимал немало времени.

С внедрением Anaplan, специалисты Dufry по управлению спросом могут планировать сразу по нескольким магазинам и брендам, работая с региональными командами и командами по закупкам. C этим повышается прозрачность процесса планирования, появляется возможность корректировать планы по мере необходимости без вовлечения ИТ-специалистов Dufry.

Заказчик получил возможность моментально вносить изменения в своей организации в рамках совместных и эффективных процессов планирования.

Больше об опыте и планах Dufry расскажет Марина Прокушенкова, главный бухгалтер компании, на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре 15—17 ноября 2017 года.

Источник: TADVISER

Наши конференции:


Комментарии