25 января 2019 года
Москва, место проведения уточняется
«Билайн» завершил внедрение «1С:Управление торговлей 8»
«Билайн» при поддержке
Ранее в компании использовалась информационная система, которая не позволяла оперативно собирать и анализировать данные о работе удаленных подразделений. Это затрудняло планирование и контроль работы точек продаж. Много времени уходило на запуск маркетинговых акций. Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов офисам продаж нужна была информационная система, которая позволяла бы «в одном окне» учитывать и контролировать все ключевые процессы — розничные операции, подключение услуг, акции и скидки для покупателей. Требовалось наладить оперативный учет целевых запасов центрального склада и складов точек продаж, улучшить планирование объемов закупок с учетом востребованности товаров, организовать грамотное и контролируемое распределение товаров по сети, избегая затоваривания в одних магазинах и нехватки товара в других.
В качестве основы для создания новой системы было выбрано решение «1С: Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания
За 7 месяцев совместными силами проектных команд «Билайн» и
Дмитрий Ларионов, руководитель департамента развития систем дистрибьюции «Вымпелком», поясняет: «Для реализации проекта использовался
Больше об опыте и планах компании расскажет Марина Белоброва, начальник отдела по операционному сопровождению дистрибуции «ВымпелКом», на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре
Источник: Cnews
Наши конференции:
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Деловой завтрак для финансовых руководителей банковской отрасли
- Восьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»
- Конференция «Управление финансами в агробизнесе»
- Конференция «Управление закупками в промышленной компании»