Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

ВТБ 24 выделяет 2 млрд рублей на оказание услуг внешнего контактного центра

01.11.2017

ВТБ 24 объявил тендер на оказание услуг внешнего контактного центра. Исходя из конкурсной документации, в рамках тендера предусмотрены работы по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов, актуализации данных, телефонных презентаций товаров и услуг, обработке письменных обращений и обращений в чате, аудит качества услуг, оказываемых ВТБ 24 центрами обработки вызовов. Как сообщает RosTender.info, стоимость тендера оценивается в 2 млрд рублей. Работы будут выполняться до конца ноября 2020 года с даты заключения договора.

Больше об опыте и планах банка расскажет Оксана Апейкина, заместитель главного бухгалтера ВТБ24, на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре 15—17 ноября 2017 года.

Источник: РосТендер


Комментарии