15-16 марта 2018 года
г. Москва, Отель «Метрополь»
ВТБ 24 выделяет 2 млрд рублей на оказание услуг внешнего контактного центра
ВТБ 24 объявил тендер на оказание услуг внешнего контактного центра. Исходя из конкурсной документации, в рамках тендера предусмотрены работы по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов, актуализации данных, телефонных презентаций товаров и услуг, обработке письменных обращений и обращений в чате, аудит качества услуг, оказываемых ВТБ 24 центрами обработки вызовов. Как сообщает RosTender.info, стоимость тендера оценивается в 2 млрд рублей. Работы будут выполняться до конца ноября 2020 года с даты заключения договора.
Больше об опыте и планах банка расскажет Оксана Апейкина, заместитель главного бухгалтера ВТБ24, на Шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Самаре
Источник: РосТендер
Наши конференции:
- Конференция «Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения»
- Конференция «Оптимизация бизнес-процессов в банках»
- Вторая конференция «Управление закупками и цепями поставок»
- Вторая конференция «Управление корпоративным автопарком»
- Вторая конференция «Автоматизация бюджетного процесса»