Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В III квартале объем продаж Eli Lilly составил $5,7 млрд

27.10.2017

В III квартале 2017 г. объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly вырос на 9% и составил $5,7 млрд благодаря новым препаратам, сообщает FirstWord Pharma. Продажи противодиабетических препаратов увеличились на 39%. Квартальная прибыль составила $555,6 млн против $778 млн годом ранее.

Объем продаж препарата Humalog вырос на 9%, составив $696,2 млн Продажи препарата Cialis сократились на 4% — до $564,9 млн из-за снижения спроса после появления дженериков. Показатель по препарату Alimta составил $514,5 млн, что на 10% меньше, чем в III квартале 2016 г. Объем продаж препарата Zyprexa снизился на 6% — до $140,6 млн.

Между тем, объем продаж препарата Trulicity подскочил на 117% — до $527,7 млн, из которых $412,9 млн в США.

Eli Lilly повысила прогноз на 2017 г. В компании ожидают, что скорректированная прибыль на акцию составит $4,15–4,25, а не $4,10–4,20, как планировалось ранее. Объем продаж составит $22,4–22,7 млрд. Более ранний прогноз равнялся $22,0–22,5 млрд.

Компания рассматривает стратегические альтернативы для своего ветеринарного бизнеса Elanco, включая IPO, слияние с другой компанией и продажу. Не исключено, что Eli Lilly решит оставить бизнес у себя. Решение ожидается не позднее середины 2018 г.

Больше об опыте и планах компании расскажет Дмитрий Орищенко, Six Sigma Black Belt в Eli Lilly and Company, на Пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 16—17 ноября 2017 года в Москве.

Источник: Фармацевтический вестник

Наши конференции:


Комментарии