Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Ростелеком анонсировал ребрендинг после трансформации в IT-компанию

13.10.2017

Ростелеком поведёт ребрендинг после трансформации в компанию «цифровых технологий», сообщил журналистам глава оператора Михаил Осеевский.

«Мы считаем, что ребрендинг надо проводить тогда, когда сама суть, само содержание компании уже существенно изменится. Поэтому — да, мы планируем его провести, но тогда, когда мы станем компанией цифровых технологий», — заявил он.

В настоящее время Ростелеком готовит обновлённую стратегию развития на ближайшие 5 лет. Стратегия предполагает преобразование компании из телекоммуникационного оператора в провайдера цифровых услуг. Ожидается, что она будет вынесена на совет директоров до конца года.

По словам, Осеевского, документ находится в высокой степени готовности.

«У нас готова финансовая модель, у нас готовы модели по каждому из наших бизнес-направлений. Поэтому в целом мы уверены в том, что до конца года мы ее представим. Работа идёт на уровне правления», — заявил он.

Осеевский добавил, что новая стратегия предполагает определенный объем инвестиций, в связи с чем дивидендная политика компании «должна быть гармонизирована». Текущая дивиденды политика Ростелекома действует до 2018 года, выплаты по ней должны составлять не менее 75% от свободного денежного потока.

В последний раз Ростелеком проводил ребрендинг в конце 2011 года. Тогда непосредственно на разработку концепции нового бренда компания направила 12 млн рублей.

Больше об опыте компании расскажет Александр Бражник, начальник отдела налогового администрирования Ростелекома, на Одиннадцатой конференции «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2017», которая пройдет 19 октября в Москве.

Источник: INTERFAX.RU

Наши конференции:


Комментарии