Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Яндекс.Маркет» запускает офлайн-операции по исполнению заказов

09.10.2017

«Яндекс. Маркет» впервые запускает офлайн-операции по исполнению заказов. Компания арендует для этого комплекс в Подмосковье площадью 30 тыс. кв. м, еще три фулфилмент-центра в регионе на стадии подключения. На фоне готовящейся сделки со Сбербанком компания способна позволить себе долгосрочные инфраструктурные проекты, но ей придется конкурировать на этом рынке с Alibaba и маркетплейсом «М.Видео».

«Яндекс. Маркет» начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России, рассказал источник на рынке электронной торговли. По его словам, комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день, в нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения, говорит он.

В «Яндекс. Маркете» подтвердили эту информацию. «Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки,- сообщили в компании.- Она полностью интегрирована с „Маркетом“ и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. В числе ее функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары». Доставку будут осуществлять партнеры сервиса «Яндекс. Доставка». Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам «Яндекс. Маркета».

Источник: Коммерсант.ru


Комментарии