Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Ирина Романова стала новым исполнительным директором PHD

06.10.2017

Ирина Романова стала новым исполнительным директором PHD.

Она сменила на этой должности Александра Андреева, который перешел в августе в отдел медиа и цифровых коммуникаций Bayer в России. Именно этого клиента г-жа Романова вела в PHD до своего нового назначения.

На новой должности г-жа Романова «будет развивать агентские продукты PHD, осуществлять сетевую и финансовую координацию, а также обеспечивать маркетинг агентства», сообщает пресс-служба Media Direction Group. На официальной странице в Facebook группа указывает еще два сентябрьских назначения в руководстве агентства: пост медиадиректора заняла Юлия Грейс, а директором по развитию бизнеса стала Алла Данилина.

Предшественник г-жи Романовой Александр Андреев в августе перешел на должность руководителя отдела медиа и цифровых коммуникаций в России Bayer — одного из ключевых клиентов агентства. Как рассказывал AdIndex сам г-н Андреев, уход связан с желанием «расширять экспертизу».

Ирина Романова работает в рекламной индустрии более 11 лет. Она начинала свою карьеру в агентстве специалистом по медиапланированию в агентстве Art-Com. В 2008—2014 гг. она работала в агентстве Mediacom (входит в GroupM, подразделение WPP) — пять лет она провела там в качестве руководителя группы планирования для Procter & Gamble.

В PHD г-жа Романова пришла в декабре 2014 года. На должности клиентского директора она вела Bayer.

PHD входит в Media Direction Group, принадлежащую международному холдингу Omnicom. По данным AdIndex, товарооборот агентства за прошлый год составил 6,7 млрд руб. PHD заняло 14 место по этому показателю среди других российских медиаагентств.

Источник: Adindex.ru

Наши конференции:


Комментарии