Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Телеканал RTVI сократил часть персонала из-за финансовых сложностей акционера

03.10.2017

Международный русскоязычный телеканал RTVI сократил часть сотрудников, рассказал «Медузе» генеральный продюсер канала Алексей Пивоваров. Такое решение он объяснил сокращением финансирования.

Проект был перезапущен в июне.

Пивоваров узнал о снижении объёма финансирования от акционера RTVI Руслана Соколова. По словам генпродюсера, Соколов просто поставил его перед фактом. Количество сокращённых сотрудников и общее число персонала Пивоваров не уточнил.

«Произвели некоторые сокращения неприятные, но вынужденные. В целом, мы пока всё сохраняем с точки зрения объёма вещания», — сказал Пивоваров.

Глава проекта также не стал говорить, во сколько раз был урезан бюджет. Изначально инвестор обещал RTVI $60 млн на три года.

Представитель RTVI в. разговоре с vc.ru уточнил, что сокращения затронули меньше 10% канала, в основном это специалисты, отвечавшие за эфир. До сокращений над проектом работали около 200 человек.

В московской редакции почти все на месте, отметил представитель RTVI. Офис канала в США также продолжает работать, но сколько в нём осталось сотрудников, он не уточнил.

В видеообращении к зрителям и читателям RTVI Пивоваров объяснил изменения финансовыми сложностями акционера телеканала. Генпродюсер подчеркнул, что «независимая и объективистская» редакционная политика проекта не изменится.

Как заявил представитель RTVI, очевидно, что акционер не может выделять средства в том объёме, на который проект рассчитывал изначально. «Комментировать бизнес акционера мы не можем», — добавил он.

«Мы оптимизируем нашу эфирную сетку, поставим на временную заморозку дорогостоящие проекты. Одновременно резко возрастёт объём прямого эфира, в том числе из нашей московской студии. Никакая оптимизация не затронет наш диджитал — там у нас ещё очень много идей. Это по-прежнему для нас важное стратегическое направление», — сообщил Алексей Пивоваров, генеральный продюсер RTVI.

Представитель RTVI уточнил, что на неопределённый срок было заморожено производство самых дорогих программ: «Намедни в караоке» с Леонидом Парфёновым и «Здесь и там» с Тихоном Дзядко, Антоном Хрековым и Натальей Метлиной. По его словам, подобные передачи — «жутко дорогая и технически сложная история».

Телеканал RTVI работает с 1997 года, его запустил Владимир Гусинский как международную версию НТВ. После перехода НТВ к «Газпром-медиа» в 2001 году RTVI остался у Гусинского. В 2012 году проект приобрёл гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов.

После финансовых проблем в 2014 году RTVI нашёл нового инвестора. Летом 2017 года состоялся перезапуск канала под руководством медиаменеджера Алексея Пивоварова, который осенью 2016 года занял пост генерального продюсера RTVI.

Личность инвестора в RTVI не раскрывают. Осенью 2016 года «Медуза» писала, что канал финансирует глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Руководство RTVI отрицает связь с Чемезовым, утверждая, что с таким инвестором к каналу вряд ли бы присоединились выходцы из либеральных СМИ вроде Republic и «Дождя».

Сам Чемезов также заявлял, что ни он, ни возглавляемая им госкомпания не имеют отношения к RTVI.

Источник: VC.RU


Комментарии