Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Группа «Черкизово» проведет ребрендинг

15.09.2017

Группа «Черкизово» сообщила о запуске масштабного проекта по ребрендингу. «Обновленный имидж воплощает основную идею бренда — опыт и экспертизу на российском мясном рынке», — отмечено в пресс-релизе.

Новый логотип и брендбук был разработан компанией Leo Burnett Group.

«Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика — от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании», — сообщила компания.

Узнать больше об опыте и планах «Черкизово» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Ольга Усольцева, директор по персоналу компании.

Источник: «Финам»


Комментарии