• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Самосвал на связи: «умные» решения «МегаФона» для белгородских горняков

13.09.2017

«МегаФон» и Лебединский горно-обогатительный комбинат (входит в компанию «Металлоинвест») накануне восьмой годовщины сотрудничества вдвое расширили контракт на предоставление услуг связи, предоставив клиенту M2M-сервисы и корпоративные тарифные планы.

«МегаФон» предоставил горно-обогатительному комбинату M2M-услуги для автоматизированного мониторинга автотранспорта. Около 500 sim-карт «МегаФона» установили в специальные бортовые контроллеры на всех автобусах, хозяйственном автотранспорте и горно-дорожных машинах Лебединского ГОКа. Благодаря этому в диспетчерский пункт комбината оперативно передается информация о местоположении транспорта и расходе ГСМ. Контроль за этими показателями помогает службам логистики корректировать маршруты и оптимизировать потребление топлива.

«Среди промышленных гигантов неуклонно растет интерес к предложениям „МегаФона“: наши M2M-сервисы помогают вывести технологические процессы на самый современный уровень. Наше сотрудничество с Лебединским ГОКом расширилось не только за счет М2 М-технологий. В этом году около 1,5 тысяч работников предприятия стали абонентами наших удобных и экономичных корпоративных тарифов. Специально для них мы построили 3G-сеть прямо в чаше железорудного карьера. Теперь надежная голосовая связь и мобильный интернет на скорости до 42 Мбит/c доступен даже в карьере на глубине более 400 метров», — рассказывает Михаил Туровский, директор белгородского отделения «МегаФона».

«Эффективная работа крупного современного производственного комплекса невозможна без информационных технологий. Цифровизация дает возможность не только оперативно принимать решения на основе точных данных, но и в онлайн режиме регулировать бизнес-процессы. М2 М-сервисы „МегаФона“ — это еще один шаг на пути внедрения цифровых технологий на Лебединском ГОКе. Мы рассчитываем уже в ближайшее время получить экономический эффект за счет снижения издержек. Например, внедренная нами несколько лет назад автоматизированная система диспетчеризации „Модулар“ позволила повысить производительность горнотранспортного комплекса на 10 процентов», — комментирует управляющий директор Лебединского ГОКа Олег Михайлов.

«МегаФон» уже восемь лет обслуживает предприятия компании «Металлоинвест». В этом году оператор построил для клиента защищённую виртуальную частную сеть (VPN) между предприятиями по всей России, а также обеспечил широкополосный доступ к сети интернет для Оскольского электрометаллургического и Лебединского горно-обогатительного комбинатов.

Узнать больше об опыте и планах «МегаФона» вы сможете на восьмой ежегодной конференции «МСФО: практика применения», на которой выступит Илья Сотников, руководитель по консолидации финансовой отчетности компании.

Источник: Steelland.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений