Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Федеральное казначейство и Росаккредитация начали пилотный проект

11.09.2017

Руководитель Федерального казначейства Р. Е. Артюхин и руководитель Федеральной службы по аккредитации А. И. Херсонцов подписали совместный план мероприятий («дорожная карта») по организации работы по передаче с 1 января 2018 года Федеральному казначейству полномочий по ведению бюджетного учета, формированию бюджетной отчетности, начислению и оплате труда, а также иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты сотрудникам Федеральной службы по аккредитации и её территориальных органов. Дорожная карта разработана в рамках реализации поручения заместителя председателя правительства Российской Федерации — руководителя аппарата правительства С. Э. Приходько.

В соответствии с поручением Федеральная служба по аккредитации и Федеральное казначейство приступают к реализации пилотного проекта по предоставлению Казначейством России сервиса ведения бухгалтерского учета, начисления заработной платы и формирования отчетности. В соответствии с планом до конца 2017 г. будет проведен ряд совместных организационных, методических и технологических мероприятий как на уровне центральных аппаратов ведомств, так и их территориальных органов с целью передачи с 1 января 2018 г. Федеральному казначейству указанных полномочий в полном объеме. Осуществление подобного проекта на федеральном уровне станет основой для дальнейшей централизации бухгалтерских функций в Федеральном казначействе. Росаккредитации пилотный проект позволит повысить эффективность и качество ведения бухгалтерского учета и формирования бюджетной отчетности, а также сократить затраты на обеспечивающие функции.

Источник: Информация официального сайта Федерального казначейства


Комментарии