Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Вымпелком» продлевает срок блокировки неиспользуемых номеров

05.09.2017

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») увеличивает срок расторжения контракта с абонентами, которые не используют номер мобильного телефона. С 12 сентября он со 180 дней увеличится до 240, сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы оператора.

По общей практике, отмечает издание, операторы начинают взимать с не использующих номер — не звонящих и не отправляющих СМС-сообщения — абонентов плату. Если после обнуления баланса клиент так и не начинает вновь им пользоваться, через определенный срок номер блокируют, а затем возвращают в базу для перепродажи.

Как сообщила газете представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, согласно проведенным компанией исследованиям, часть абонентов вновь начинают пользоваться телефонами уже после 180 дней перерыва. С этим, по словам госпожи Айбашевой, и связано решение продлить время до блокировки.

Остальные операторы «большой четверки» менять сроки блокировки не собираются. У МТС этот период составляет 183 дня, у Tele2 — 180 дней, у «МегаФона» — 90 дней.

Узнать больше об опыте и планах «Вымпелкома» вы сможете на конференции «Управление закупками и цепями поставок», на которой выступит Алексей Петров, директор по снабжению компании.

Источник: Коммерсант.ru


Комментарии