Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Агентство Ampersand выиграло тендер на разработку креатива для METRO

05.09.2017

Агентство Ampersand выиграло тендер на разработку визуальных коммуникаций бренда METRO на период 2017—2018 гг. С лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т. д.

Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.

Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с Ampersand, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.

В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил почти 3 млрд евро.

Узнать больше об опыте и планах «МЕТРО Кэш энд Керри» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО компании.

Источник: Outdoor

Наши конференции:


Комментарии