Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Балтика» стала первым партнером УМЦ ФАС России в сфере FMCG

25.08.2017

23 августа филиал Учебно-методического центра ФАС России (Москва) и пивоваренная компания «Балтика» подписали соглашение о сотрудничестве. Это первое соглашение между компанией потребительского сектора и учебно-методическим центром.

В соответствии с условиями документа, Учебно-методический центр (УМЦ) будет проводить обучающие мероприятия для сотрудников «Балтики» в сфере антимонопольного регулирования, а компания будет делиться с УМЦ практикой внедрения антимонопольного комплаенса — системы мер, позволяющей предотвратить нарушения законодательства сотрудниками в данной области. Кроме того, предусмотрено проведение совместных информационных мероприятий по актуальным вопросам применения антимонопольного законодательства. Соглашение заключено на трёхлетний срок.

В торжественной церемонии подписания приняли участие Станислав Владимирович Дружинин, директор филиала Учебно-методического центра ФАС России (г. Москва), Антон Львович Рогачевский, вице-президент по правовым вопросам региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Юрий Владимирович Елагин, руководитель Тульского УФАС России.

«В рамках адвокатирования конкуренции Федеральная антимонопольная служба обращает особое внимание участников рынков на высокий потенциал внутренних процедур для предотвращения нарушений антимонопольного законодательства. Внедрение антимонопольного комплаенса позволяет осуществлять эффективный самоконтроль и избегать не всегда приятных встреч с антимонопольными органами. С компанией „Балтика“ у нас налажено давнее и надежное сотрудничество в сфере профилактики нарушений и защиты конкуренции. Приятно быть свидетелем нового этапа этого взаимодействия, направленного на развитие образовательной составляющей. Надеемся, что примеру компании „Балтика“ последуют и другие крупные компании, заинтересованные в развитии добросовестной конкуренции на рынках и формировании проконкурентной культуры в своих производственных коллективах», — отметил Владимир Мишеловин, начальник Контрольно-финансового управления ФАС России.

«„Балтика“ на протяжении многих лет следует собственному антимонопольному комплаенсу, ключевыми элементами которого являются система нормативных актов и процедур, длительное существование этой системы, наличие механизма оценки и публичность. Это важная часть нашей стратегии, которая позволяет нам эффективно вести бизнес и быть № 1 на рынке пива. Мы рады подписанию соглашения, поскольку прямая коммуникация с экспертами центра позволит повысить результативность нашей работы и способствовать развитию практики антимонопольного комплаенса в России», — заявил Антон Рогачевский, вице-президент по правовым вопросам региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Учебно-методический центр обладает большим потенциалом в области разъяснения положений антимонопольного законодательства, поэтому мы увеличиваем число партнеров и впервые подписываем соглашение с производителем товаров массового спроса. В то же время наш новый партнер, компания „Балтика“, накопила значительный практический опыт в области антимонопольного регулирования и готова делиться с нами собственными методиками и технологиями. Поэтому от такого сотрудничества в выигрыше останутся все», — сказал Станислав Дружинин, директор филиала Учебно-методического центра ФАС России (Москва).

Стоит отметить, что фактически сотрудничество сторон началось даже до подписания соглашения. Так, в апреле Ассоциация антимонопольных экспертов провела мероприятие, посвященное теории и практике применения антимонопольного комплаенса. На круглом столе с докладом выступил вице-президент по правовым вопросам региона Восточная Европа компании «Балтика» Антон Рогачевский. Проект был организован совместно с филиалом Учебно-методического центра ФАС России (г. Москва) и кафедрой конкурентного права Университета им. О. Е. Кутафина.

Узнать больше об опыте и планах «Балтики» вы сможете на шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Иван Канаев, руководитель группы управления и развития клиентского сервиса компании.

Источник: PROFIBEER


Комментарии