Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Apple и Samsung попали в «Кошелёк»

14.08.2017

Мобильные карты лояльности 10 брендов сети Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, ROOKIE, LEAP, LEGO, kid rocks и UNOde50) теперь можно выпустить и загрузить в приложении «Кошелёк». Приложение с миллионами пользователей разработала компания CardsMobile, резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково».

«Десять брендов компании Inventive Retail Group ― это десять карт лояльности, которые у покупателя теперь всегда с собой, в приложении „Кошелек“. Отныне покупки для всей семьи можно совершать из единого приложения. И мы рады поддерживать проекты, готовые с помощью современных технологий облегчить и сделать удобнее нашу повседневную жизнь — в данном случае в части совершения покупок», — комментирует расширение партнерской сети резидента Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково».

Интеграция платформы RightWay от «ЛАНИТ Омни», поставщика CRM-решения для брендов группы компаний Inventive Retail Group, и «Кошелька» упростила запуск нового сервиса и позволила легко масштабировать его на десять брендов сети Inventive Retail Group. CRM-решение RightWay позволяет отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникации с клиентами, поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

Диджитализация все глубже проникает в нашу повседневную жизнь, считает Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни». Он также выразил уверенность, что у такого сервиса, как «Кошелек» — большое будущее «не только потому, что он позволяет отказаться от пластика, но и за счет улучшения коммуникаций ритейлера со своими клиентами».

Inventive Retail Group получила доступ к возможностям обогащения данных о клиентах, актуализации базы и новым способам коммуникаций с клиентами через приложение. Клиенты — удобную идентификацию на кассе, доступ к балансу бонусных баллов, историю покупок в приложении «Кошелёк». «В фокусе бизнеса Inventive Retail Group стоит клиент, и мы делаем все возможное, чтобы его взаимодействие с нашей компанией было максимально удобным и технологичным. Интеграция с проектом „Кошелек“ через CRM RightWay — это один из примеров улучшения коммуникации с клиентом», — подчеркивает Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк», отмечает бонусы интеграции: «Теперь клиенты 10 популярных брендов, представленных в 36 городах России, смогут почувствовать преимущества шопинга с приложением „Кошелёк“. Интеграция с RightWay от „ЛАНИТ Омни“ позволяет не просто быстро „узнать“ клиента на кассе фирменных магазинов сети Inventive Retail Group, но и предоставить пользователям приложения „Кошелёк“ доступ к полнофункциональному личному кабинету программ лояльности».

Приложение «Кошелёк» существует с 2013 года и сегодня полностью заменяет бумажник в кармане пользователя: оно агрегирует в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты, купоны и подарочные сертификаты. Приложение установлено на более 4,5 миллиона смартфонов и вошло в топ-5 самых инновационных приложений для Android по версии Google. Среди партнеров сервиса — М.Видео, Спортмастер, SELA, Ostin, Mascotte, Рив Гош, Улыбка Радуги, О’КЕЙ и другие.

Узнать больше об опыте и планах Inventive Retail Group вы сможете на конференции «Налоговое планирование в ритейле», на которой выступит Максим Залазаев, руководитель юридической службы компании.

Источник: ПОЛИТ.РУ


Комментарии