Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Henkel активно работает над улучшением продаж

14.08.2017

Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет. В компании заявляют, что продажи профессиональных косметических средств были весьма высокими в апреле—июне 2017 года, однако розничная торговля такими товарами, как шампуни Schwarzkopf и Syoss, гели для душа Fa не оправдала ожиданий фирмы. Такая же тенденция свойственна и товарам бытовой химии, которые производит и реализует компания.

Ханс Ван Байлен, генеральный директор Henkel, заявил: «В настоящий момент наша команда рассматривает возможности для внедрения инноваций во второй половине года, в частности, речь идет о выпуске новых косметических продуктов». Кроме того, компания планирует активизировать промоутерские кампании для гелей для душа, шампуней на итальянском и французском рынках, ведь продажи значительно снизились во втором квартале именно в этих регионах». Ранее немецкая компания сообщала о том, что во втором квартале 2017 года рост продаж органического сектора, на который приходится пятая часть всех доходов фирмы, составил всего 2,2%.

По данным исследовательской компании Bernstein Research, этот показатель не только самый низкий за последние восемь лет, но и на 3,2% ниже ожидания финансовых аналитиков компании. Подобные результаты также наблюдаются и у европейских конкурентов компании, однако состояние продаж Henkel маркетологи оценивают, как наиболее разочаровывающее.

Согласно недавнему исследованию Baader Helvea, Henkel является четвёртой по величине компанией в мире, производящей средства по уходу за волосами и телом, которую опередили L’Oreal, Procter & Gamble и Unilever. Аналитики из Liberum, которые рекомендуют продавать акции Henkel, заявили, что результаты показали, что компании придется полагаться на поглощение других фирм, чтобы достичь своих целевых показателей прибыли к 2020 году, поскольку развитые рынки по-прежнему отличаются высокой конкуренцией.

Источник: Cosmetology-info.ru


Комментарии