КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Прибыль Bayer в I полугодии 2017 года выросла на 14%
03.08.2017
Компания Bayer опубликовала отчет за II квартал и I полугодие 2017 года. Объем продаж концерна за I полугодие увеличился на 7,4%, достигнув 25,4 млрд евро, чистая прибыль выросла на 14,4% — до 3,3 млрд евро, в том числе за счет успешной работы фармацевтического подразделения, отмечается в отчете.
Показатель EBITDA по всему концерну в первом полугодии 2017 года составил 6,9 млрд евро, на 7,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
В фармацевтическом дивизионе (Pharmaceuticals) концерна наблюдался рост основных показателей. Продажи рецептурных препаратов в I полугодии составили 8,6 млрд евро, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 7,2%. Показатель EBITDA по направлению вырос на 14,2% и насчитывает 2,9 млрд евро. Ожидаемые продажи рецептурных препаратов в 2017 году — более 17 млрд евро.
Продажи безрецептурных препаратов (дивизион Consumer Health) достигли 3,1 млрд евро, превзойдя показатель аналогичного периода прошлого года на 2,3%.
Несмотря на неплохие результаты I полугодия, в Bayer скорректировали прогноз на 2017 год в сторону понижения. Предполагается, что продажи концерна достигнут 49 млрд евро вместо 51 млрд евро, как прогнозировалось ранее. Ожидаемое снижение выручки вызвано изменениями курса обмена валют.
В сентябре 2016 года компания Bayer договорилась о покупке американского лидера рынка
Узнать больше об опыте и планах Bayer вы сможете на пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных
Источник: VADEMECUM
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии