Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Техносилу» закроют окончательно

31.07.2017

Владельцы «Техносилы» планируют полностью закрыть бренд до начала осени 2017 года, утверждают источники. Ранее сообщалось, что «Техносила» останется в виде интернет-магазина. Теперь, оказалось, что бренд перестанет существовать полностью.

Исчезнет без следа

Как пишет «Коммерсант», с 1 августа все посетители сайта tehnosila.ru будут автоматически переправляться в интернет-магазин «Эльдорадо», а клубные карты «Техносилы» будут заменены на карты «Клуб „Эльдорадо“». На месте магазинов бренда появятся точки «Эльдорадо» и «М-Видео». Ранее сообщалось, что «Техносила» останется в виде интернет-магазина.

Также сообщается, что часть уволенных из «Техносилы» работников будут переведены в «М. Видео» или «Эльдорадо», а часть просто лишится работы. Над данный момент под брендом «Техносила» работает всего пять магазинов против 97 в конце 2016 года, но и они будут закрыты до начала осени.

Причины закрытия

С начала 2017 года «Техносила» получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей. Ритейлер был готов погасить часть накопившихся долгов за счет товара на складах, еще часть — за счет распродажи остатков, но этого все равно не хватит, чтобы заплатить всем поставщикам. «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров „Техносила“ не сможет», — сообщали представители «Техносилы».

Немного истории

Ритейлерская сеть «Техносила» была основана в 1993 году. Самый первый магазин был открыт в Москве на Монтажной улице. Как торговая марка «Техносила» появилась чуть позже, в 1997 году. Уже через два года сеть начала стремительно расширяться, поглотив другого продавца техники «Диал-электроникс».

В начале нулевых бренд начинает покорять регионы. В результате, к 2007 году более 70% магазинов сети находилось в регионах. В 2010 году сеть начала испытывать проблемы с платежеспособностью. На тот момент «Техносила» насчитывала 158 магазинов в различных регионах России.

Три бренда — один владелец

Сеть «Техносила» с 2015 года принадлежит группе «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых и в начале 2017 года насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. Однако после того, как в июне 2017 года «Сафмар» приняла решение о приобретении сетей «М. Видео» и «Эльдорадо», «Техносилу» было решено оставить только в виде онлайн-магазина, а существующие магазины перевести под бренды «Эльдорадо» и «М. Видео». При этом группа «Сафмар» намерена продать иностранным инвесторам до 24,66% в торговой сети «М. Видео».

ФАС не против

В начале июля ФАС одобрила присоединение «Техносилы» к «Эльдорадо». Группа «Самфар» получила от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России одобрение сделки по присоединению «Техносилы» к «Эльдорадо», передает ТАСС.

Таким образом, полностью перестанет существовать один из старейших брендов на российском рынке. «Техносила» появилась в 1993 году одновременно с «М. Видео» и на год раньше «Эльдорадо».

Источник: HI-TECH@MAIL.RU

Наши конференции:


Комментарии