Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

МОЭК приступает к внедрению электронного документооборота с потребителями

27.07.2017

ПАО «МОЭК» обеспечило готовность к полному переводу документооборота компании с контрагентами в электронную форму. Введенный в эксплуатацию функциональный модуль «Электронный документооборот с клиентами» (ЭДО) предоставляет сервис заключения договоров ресурсоснабжения, формирования и получения платежно-расчетных документов, получения и отправки актов сверки взаимных расчетов и прочей документации. Результатом станет возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами, что приведет к повышению удобства и качества обслуживания. В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты МОЭК могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.

Внедрение ЭДО обеспечивает для клиента снижение затрат на бумагу, расходные материалы для печати документов, оплату курьера, а также сокращение времени и затрат на обработку, согласование и хранение документов. Переход на ЭДО позволит клиентам ПАО «МОЭК» оперативно ежемесячно получать расчетно-платежные документы в удобное время, пользоваться электронным архивом с интуитивно понятным инструментом поиска, исключить случаи утери документов и необходимость их последующего восстановления.

Интеграция посредством ЭДО с Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы (ЕАИСТ) обеспечивает автоматизированное заключение договоров с бюджетными организациями — клиентами ПАО «МОЭК» — и информационный обмен и направление документов в рамках исполнения договоров ресурсоснабжения.

Источник: ARMTORG.RU

Наши конференции:


Комментарии