Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

AB InBev решила продать два своих небольших немецких бренда

26.07.2017

Крупнейшая пивоваренная компания мира AB InBev начала процесс продажи своих небольших немецких брендов Hasseroeder и Diebels, пишет Reuters со ссылкой на неназванные источники. Компания таким образом избавляется от своих менее значительных активов после прошлогоднего поглощения SABMiller.

Согласно источникам, AB InBev уже разослала пакеты с базовой информацией потенциальным покупателям и попросила подать заявки на участие в тендере до наступления периода отпусков.

Оба этих бренда продаются только в Германии, но обладают высокой маржой прибыли и могли бы принести AB InBev несколько сот миллионов евро, считают эксперты рынка.

Представитель AB InBev подтвердил то, что компания на данный момент решает будущее своего немецкого портфеля брендов, уточнив, что AB InBev постоянно пересматривает свои линейки.

Совместно марки Hasseroeder и Diebels дают продажи на сумму примерно 140 млн евро, говорят источники. По мнению некоторых, AB InBev может получить от их продажи около 200 тыс. евро, но есть мнения и о гораздо более высокой цене. Несколько наблюдателей считают, что наибольший интерес проявят компании, которые уже представлены на немецком рынке.

Узнать больше об опыте и планах AB InBev вы сможете на восьмой конференции «Корпоративное казначейство», на которой выступит Инна Чухлебова, руководитель казначейства и управления денежными потоками компании.

Источник: Международный аналитический журнал «Пивное дело»


Комментарии