Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Чистая прибыль Unilever в I полугодии выросла на 22,4%

20.07.2017

Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом полугодии текущего года увеличил чистую прибыль на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до 3,317 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 1,09 евро по сравнению с 0,88 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании увеличился на 5,5% — до 27,725 миллиарда евро.

«Наши результаты за первое полугодие демонстрируют продолжающийся рост… и существенное увеличение прибыли, несмотря на сохраняющуюся нестабильную глобальную торговую среду», — прокомментировал ситуацию гендиректор Пол Полман (Paul Polman).

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на четвертой встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», на которой выступит Елена Тябутова, финансовый директор компании.

Источник: ПРАЙМ

Наши конференции:


Комментарии