Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Издательский дом Hearst Shkulev Media купил сайт Rosrabota.ru

20.07.2017

После продажи сайтов с автомобильными объявлениями «Яндексу» издательский дом Hearst Shkulev Media решил сосредоточиться на направлении поиска работы в интернете. Компания приобрела сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Его планируется присоединить к уже входящему в ИД ресурсу «Зарплата.ру», чтобы усилить региональное присутствие. Участники рынка оценивают сделку в 60–70 млн руб., отмечая, что на нем сейчас наблюдается сезонный спад.

Hearst Shkulev Digital (HSD; входит в ИД Hearst Shkulev Media) купил рекрутинговый сайт Rosrabota.ru, вчера стороны подписали сделку, сообщили в холдинге. В ООО «Работа и зарплата», управляющем Rosrabota.ru, подтвердили продажу проекта. Сейчас его совладельцами в Kartoteka.ru указаны Денис Денисенко, Виктор Лежнев, Владимир Осинский и Максим Постников. Сумму сделки стороны не разглашают.

Проект войдет в состав принадлежащего HSD ресурса «Зарплата.ру». Месячная аудитория Rosrabota.ru превышает 1 млн уникальных пользователей, «Зарплаты.ру» — 3,5 млн (это третий по посещаемости российский сайт для поиска работы и персонала), указывают в HSD. Rosrabota.ru присутствует на рынке с 2003 года и лидирует по аудитории среди аналогичных сайтов в Красноярске и Красноярском крае. При объединении аудиторий HSD планирует выйти на ежемесячную аудиторию свыше 4,5 млн пользователей.

После интеграции Rosrabota.ru сохранит команду, а дизайн сайта будет приведен к единому стилю оформления с «Зарплатой.ру», говорят в HSD. Пока холдинг планирует сохранить оба бренда. «Такой опыт у нас уже был, когда, к примеру, в Ярославле мы долгое время работали под брендами 76.ru и „Зарплата.ру“»,- поясняет директор HSD Сергей Астапенко. При этом, по его словам, Rosrabota.ru продолжит работать не только с вакансиями Красноярска, но и с аудиторией Сибири и всей России. Бизнес Rosrabota.ru растет на «десятки процентов в год», говорит господин Астапенко. Сайт зарабатывает как на рекламе, так и на платных опциях: например, размещении «анонимных вакансий» (такие объявления скрываются от конкурентов), просмотрах контактов соискателей и др.

Гендиректор Headhunter Михаил Жуков оценивает потенциальную стоимость Rosrabota.ru примерно в 60–70 млн руб. Покупка красноярского сайта подходит под стратегию HSD, который в больших объемах скупает региональные сайты для наращивания присутствия, констатирует президент портала Superjob.ru Алексей Захаров. Но все равно аудитория рекрутинговых сайтов холдинга остается небольшой, а сейчас, как и весь сегмент, переживает сезонный спад, говорит он.

HSD объединяет интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и др., а также классифайд N1.RU и сеть городских порталов. Совокупная аудитория компании составляет более 50 млн уникальных посетителей ежемесячно. Ранее HSD договорился о передаче своих автомобильных классифайдов под управление «Яндекса». Развивать 33 региональных домена ИД (в частности, «E1.Авто», Autochel.ru, «НГС.Авто», Аuto.29.ru) будет принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру». Фактически «Яндекс» купил базы данных, софт, товарные знаки и сами домены, уточняли в компании. Онлайн-подразделение Hearst Shkulev Media продолжит укрупняться, говорит Сергей Астапенко: компания намерена инвестировать в классифайды, медиасервисы и другие направления.

Узнать больше об опыте и планах Hearst Shkulev Media вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Галина Котлова, руководитель региональных финансовых ОЦО компании.

Источник: Коммерсант.ru

Наши конференции:


Комментарии