• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Tele2 выяснил любимый торговый центр своих абонентов

19.07.2017

Tele2 проанализировал, какие торгово-развлекательные центры являются самыми популярными среди московских абонентов. За последние полгода наибольшее количество клиентов компании посетили ТЦ «Метрополис», «Афимолл» и «Европейский».

Наиболее популярным среди абонентов Tele2 оказался ТЦ «Метрополис», а второе и третье места заняли «Афимолл» и «Европейский». Также в число лидеров вошли «Атриум», «Охотный Ряд», Columbus, ГУМ, «Золотой Вавилон», «Капитолий», «Авиапарк», «Центральный Детский Магазин», ЦУМ, «Цветной», «Ереван Плаза» и «Горбушкин Двор».

Наиболее активно москвичи пользуются мобильным интернетом в «Метрополисе», Columbus, «Афимолле», «Европейском» и «Золотом Вавилоне». За последние шесть месяцев общий объем интернет-трафика, скачанного в 15 самых популярных торговых центрах, составил 118 терабайт. Это эквивалентно более 41 млн фотографий, снятых в хорошем качестве, или непрерывному просмотру онлайн-видео в течение 14 лет.

Самый большой объем трафика мобильного интернета абоненты Tele2 скачивают по субботам с 14:00 до 22:00. На втором месте — понедельники (пиковое потребление приходится на дневные часы с 12:00 до 14:00 и вечернее время с 18:00 до 20:00). При этом субботний объем интернет-трафика в 1,5 раза превышает данные четверга − самого «неактивного» по этому показателю дня недели.

В рейтинге самых популярных интернет-ресурсов, используемых абонентами в торговых центрах, первое место занимают мессенджеры. Так, более 68% клиентов за последние полгода чаще всего открывали WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и Telegram. На втором месте − социальные сети: в Instagram, «ВКонтакте», Facebook заходило более 62% абонентов Tele2. Третьими по популярности (32%) стали сервисы заказа такси Yandex, Gett и Uber, а также приложение «Парковки Москвы». На четвертом месте оказались lifestyle-приложения: на «КиноПоиск», «Афишу», Gettable и TripAdvisor пришлось около 21% запросов. В число популярных сервисов также попало приложение для онлайн-знакомств Tinder (12%).

Что касается торговых центров, где абоненты совершали больше всего звонков, на первом месте снова оказался «Метрополис». Абоненты Tele2 также много говорили по мобильному телефону в «Авиапарке», Columbus, «Афимолле» и «Европейском». Чаще всего пользователи созваниваются по пятницам и реже по понедельникам. В среднем объем голосового трафика в конце рабочей недели в 20 раз превышает показатели первого рабочего дня.

Лидером по количеству отправленных SMS стал «Капитолий», где самая активная SMS-переписка происходит по воскресеньям.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, сказал: «Анализ больших данных показывает, что существенную часть времени люди проводят в помещениях и на их пользовательский опыт прежде всего влияет качество услуг связи внутри зданий. Обеспечение качественного indoor-покрытия является одним из главных направлений технического развития Tele2 в Московском регионе. Результатом этой работы стал устойчивый уровень связи на ключевых объектах столицы: в аэропортах, вокзалах, метро, спортивных сооружениях, торговых и бизнес-центрах. Москва насчитывает около 300 торговых комплексов, и самые крупные из них становятся объектом притяжения жителей и гостей мегаполиса. В таких зданиях установлено специальное оборудование, которое обеспечивает уверенный прием сигнала внутри помещений. Наш рейтинг показывает, как свободно клиенты Tele2 пользуются услугами связи в торговых центрах столицы».

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на шестой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование», на которой выступит Ольга Гнездилова, директор по планированию и контролю компании.

Источник: Content-review.com


Комментарии

Защита от автоматических сообщений