Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сбербанк разошлет СМС клиентам через собственного мобильного оператора

18.07.2017

Сбербанк выбрал компанию «Сбербанк Телеком» для отправки информационных сообщений клиентам. Таким образом, банк будет развивать собственного мобильного оператора.

Как следует из данных, опубликованных на сайте госзакупок, 5 июля Сбербанк выбрал компанию «Сбербанк-Телеком» в качестве поставщика услуг связи по формированию, обработке и отправке СМС-сообщений своим клиентам.

Сбербанк выплатит своей «дочке» за эти услуги 146,75 млн руб.

Банк развивает виртуального мобильного оператора на базе сети Tele2. О планах Сбербанка создать собственного виртуального оператора связи стало известно весной прошлого года. Тогда банк вел переговоры на эту тему с Tele2 и МТС. Целевой аудиторией назывались клиенты банка, для которых предполагается создать специальные тарифы, не привязанные к действующим тарифам оператора-партнера.

В декабре 2016 года глава Сбербанка Герман Греф в интервью газете «Ведомости» объяснил желание развивать собственного мобильного оператора тем, что сотовые компании каждый год повышают тарифы на СМС, а банк вынужден им платить десятки миллиардов рублей.

Сбербанк — не первая компания, создающая мобильного оператора. Ранее то же самое сделали «Газпром», «Ростелеком».

Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Павел Миронычев, директор ОСЦ «Нижний Новгород» компании.

Источник: РБК


Комментарии