25 января 2019 года
Москва, место проведения уточняется
Melon Fashion Group увеличил продажи после реновации сети
В 2016 году был изменен дизайн магазинов Melon Fashion Group, что отразилось на объемах продаж, сообщает
Согласно утвержденному в июне отчету Melon Fashion Group, в 2016 году валовая маржа компании увеличилась на 1,6 процентных пункта по сравнению с 2015 годом. EBITDA, без учета курсовой разницы, выросла более чем на 50%. Продажи составили 12,5 млрд рублей.
На увеличении объема реализаций отразилась реновация сети. Площадь обновленных магазинов превысила 14 тыс. кв. м. Прибыль в них увеличилась в среднем на 123%. Улучшение интерфейсов
В 2016 году Melon Fashion Group приняла новый фирменный стиль: логотип, цвета и корпоративные материалы. В качестве основного цвета выбран
«Изменения затронули не только нашу большую розницу,
Узнать больше об опыте и планах Melon Fashion Group вы сможете на конференции «Налоговое планирование в ритейле», на которой выступит Людмила Голубева, главный бухгалтер компании.
Источник: РИА MODA
Наши конференции:
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Деловой завтрак для финансовых руководителей банковской отрасли
- Восьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»
- Конференция «Управление финансами в агробизнесе»
- Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»