Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Melon Fashion Group увеличил продажи после реновации сети

14.07.2017

В 2016 году был изменен дизайн магазинов Melon Fashion Group, что отразилось на объемах продаж, сообщает пресс-служба компании.

Согласно утвержденному в июне отчету Melon Fashion Group, в 2016 году валовая маржа компании увеличилась на 1,6 процентных пункта по сравнению с 2015 годом. EBITDA, без учета курсовой разницы, выросла более чем на 50%. Продажи составили 12,5 млрд рублей.

На увеличении объема реализаций отразилась реновация сети. Площадь обновленных магазинов превысила 14 тыс. кв. м. Прибыль в них увеличилась в среднем на 123%. Улучшение интерфейсов интернет-магазинов всех брендов и сокращение сроков доставки повлияли на продажи онлайн. Они увеличились на 24%.

В 2016 году Melon Fashion Group приняла новый фирменный стиль: логотип, цвета и корпоративные материалы. В качестве основного цвета выбран ярко-желтый, а в логотипе визуализирована дыня.

«Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил — в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством», — резюмировал президент и генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Узнать больше об опыте и планах Melon Fashion Group вы сможете на конференции «Налоговое планирование в ритейле», на которой выступит Людмила Голубева, главный бухгалтер компании.

Источник: РИА MODA


Комментарии