Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Цифровая система приблизила Сбербанк к Google и Amazon

14.07.2017

Сбербанк представил новую разработку в сфере цифрового банкинга. Главная идея в том, что банк становится точкой входа для клиента при получении различных, в том числе нефинансовых, услуг.

Через одно «окно» потребитель сможет получить не только банковские, но и сопутствующие сервисы: государственные, коммерческие, медицинские, телеком, электронной коммерции, B2B, недвижимости. Аналогами разработки называют сервисы компаний Google, Amazon, Alibaba.

«О строительстве национальной цифровой системы на основе своих ресурсов Сбербанк объявил почти год назад. На своем стенде мы продемонстрируем первые шаги, сделанные в этом направлении. Эти сервисы построены на основе прогрессивных технологий, которые уже завтра войдут в нашу повседневную жизнь», — пояснил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

В пресс-службе финорганизации отмечают, что банк уже использует такие сервисы, как онлайн-ипотека на портале ДомКлик и смарт-терминал «Эвотор». Последний позволяет предпринимателю контролировать свои торговые точки, вести учет на складе, получать аналитику продаж. В «Конструкторе интернет-магазина» пользователь может создать на платформе банка собственный сайт, где уже встроена возможность безналичной оплаты и онлайн-аналитики продаж. Кроме того, банк представил обновленный интернет-банк для юридических лиц и предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн, а также сервис для предприятий коммунальной сферы — «Биллинг ЖКХ».

Узнать больше об опыте и планах «Сбербанка» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Павел Миронычев, директор ОСЦ «Нижний Новгород» компании.

Источник: УРФО ПРАВДА

Наши конференции:


Комментарии