Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

ПАО «Ростелеком» заявило о старте продаж пакетов для клиентов B2B-сектора

11.07.2017

ПАО «Ростелеком» заявило о старте продаж пакетов для клиентов B2B сектора. Дочернее предприятие холдинга «Ростелеком» запускает продажи услуг для B2B клиентуры.

Недавно Валерий Ермаков, вице-президент по работе с общественными сегментами ПАО «Ростелеком», заявил о старте продаж пакетов услуг для B2B сегмента рынка. С его слов, дочернее предприятие холдинга «Розничные системы» готовит масштабное обновление курса на бизнес-сектор.

Дочернее предприятие «Ростелеком — Розничные системы» для своих корпоративных клиентов готовит реализацию новых продуктов — быстродействующих беспроводных систем, облачных хранилищ, видеонаблюдение под ключ и многое другое. Эксперты аналитического центра холдинга подсчитали затраты на проведение модернизации обслуживания, сравнили их с прибылью и сделали вывод — чистый доход вырос на 30–35%. Обусловлено снижением времени на обслуживание и продажи, что существенно экономит затраты.

Арвидас Алутис, гендиректор ПАО «Ростелеком» , отметил, что корпорации удалось расширить спектр услуг для юридических лиц — выделенная бизнес-линия, модернизированная система защиты информации и т. д.

Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО компании.

Источник: ВЕРСИЯ

Комментарии