Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Яндекс возглавляет рейтинг корпоративной репутации в России

07.07.2017

По мнению жителей России, лучшей репутацией среди российских компаний обладают Яндекс, «Аэрофлот» и «Сбербанк». На международном рынке отмечают Volkswagen, Rolex и Canon. Об этом говорят данные исследования, посвященного корпоративной репутации в России от EmCo и Reputation Institute.

В опросе по методу RepTrak® крупнейшие российские и международные компании ранжировались по шкале от 0 до 100, где более 80 — это отличная репутация, 70–79 — сильная, 60–69 — средняя, 40–59 — слабая, менее 40 — очень слабая.

Основными факторами, влияющими на репутацию, являются: «качество продуктов и услуг», «корпоративное управление», «инновационность» и «корпоративная социальная ответственность». Стоит отметить, что восприятие российского рынка находится на боле низком уровне по сравнению с международным — у них 69,5 и 83,9 баллов соответственно.

Источник: SEOnews


Комментарии