Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Дикси» перезапустила линейку СТМ кормов для домашних животных

29.06.2017

Сеть магазинов «Дикси» приняла решение перезапустить направление товаров для домашних животных в рамках стратегии развития собственных торговых марок (СТМ). Решение обновить линейку petfood принято в связи с растущим покупательским спросом. В мае 2017 года доля товаров в категории «корма для животных» превысила рекордные 25% в товарообороте non-food сети «Дикси».

Аналитики компании подсчитали, что любителей кошек среди покупателей в сети «Дикси» в 8 раз больше, чем владельцев собак. Поэтому первым шагом стал перезапуск двух наименований корма для кошек Kotofski в новом современном дизайне. Товар продаётся в минимальном ценовом сегменте.

В дальнейшем товарная подгруппа питания для кошек будет расширена средним ценовым сегментом, а также появится линейка товаров для собак. Планируется, что до конца года доля СТМ в товарообороте категории petfood достигнет 15%.

Сеть выпускает корма в партнерстве с производителем Московского региона, который успешно прошел ветеринарный и лабораторный контроль показателей качества и безопасности.

Директор управления развития СТМ ГК «Дикси» Елена Савченко сказала: «Корм, игрушки и аксессуары для животных очень востребованы. Эта категория товаров в торговой сети „Дикси“ насчитывает 87 наименований и покупатель всегда может приобрести в наших магазинах всё необходимое по лучшей цене».

Узнать больше об опыте и планах «Дикси» вы сможете на конференции «Налоговое планирование в ритейле», на которой выступит Тамерлан Гутиев, ведущий специалист отдела налоговых проверок компании.

Источник: Retail-loyalty.org


Комментарии