Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Unilever приобретет Hourglass

22.06.2017

Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L’Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна. Интересен ещё и тот факт, что в Unilever отложили заключение сделки о приобретении и выставили на продажу некоторые из собственных брендов продуктов питания. Однако недавно компания заявила, что подписала соглашение о приобретении премиального бренда Hourglass. Это первая сделка такого рода в истории Unilever, но косметический гигант явно видит значительный потенциал роста в свете нового приобретения.

Алан Джоуп, президент отдела личной гигиены компании, отметил: «Категория декоративной косметики демонстрирует высокие темпы роста, благодаря социальному медиа-контенту, разнообразным каналам сбыта и демократизации профессиональных методов нанесения макияжа. Поэтому этот сегмент рынка предоставляет значительную возможность для развития. Hourglass уже является успешным брендом в этом плане, предлагая косметические продукты, которые также обеспечивают возможность ухода за кожей, и мы с нетерпением ждем продолжения развития этой замечательной торговой марки».

До сих пор не были озвучены подробности относительно условий покупки, кроме того, остается неизвестным, сохранят ли предыдущие владельцы бренда какую-либо долю в нем. Напомним, что компания Hourglass, основанная в 2004 году ветераном индустрии красоты — косметологом Каризией Джонс, зарекомендовала себя как производитель инновационной декоративной косметики с премиальной упаковкой. Бренд знаменит рядом «прорывных рецептур» и известен тем, что использует активные ингредиенты в цветочных продуктах.

Госпожа Джонс, глава Hourglass, заявила, что торговая марка будет первым брендом декоративной косметики в портфеле Unilever Prestige. При этом политика Unilever в отношении инноваций и социальной ответственности приветствуется и идеально согласуется с видением будущего Hourglass его настоящими владельцами. Ожидается, что сделка о приобретении будет завершена осенью при условии соблюдения юридических предписаний.

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на конференции «Управление закупками и цепями поставок», на которой выступит Сергей Дроздов, руководитель группы бюджетного контроля компании.

Источник: COSMETOLOGYINFO.RU

Наши конференции:


Комментарии