КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Google запускает новое решение для рекламных измерений
30.05.2017
Google объявил о запуске Ads Data Hub — измерительной системы для
Новое решение создано на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Ads Data Hub открывает рекламодателям и их партнёрам по измерениям (comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat или Nielsen) доступ к подробным данным по медийным
Например, если
Партнёром по раннему тестированию нового решения выступила компания Omnicom Media Group. Теперь Google расширяет доступ к
На данный момент новая система измерений предоставляет только возможности аналитики. В будущем она позволит рекламодателям «действовать на основе данных, получаемых из Ads Data Hub, и покупать медиа с большей точностью».
Источник: Searchengines.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии