КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Старый конкурент сделал новый вызов Gillette
30.05.2017
Компания Edgewell Personal Care, производитель бритв Schick — второго по популярности бритвенного бренда в США, запускает сервис
«Мужчины — люди привычек, и все, что мы можем сделать, — это понизить входной барьер, чтобы они могли попробовать, вдруг наш продукт будет им полезен», — заявил руководитель бритвенного бизнеса Edgewell Патрик Кейн. Стоимость запасных лезвий — от $1,78 до $3,33 в зависимости от типа и количества лезвий в упаковке. Сервис
P&G приходится конкурировать как со стартапами, продающими бритвы онлайн, так и с более дешевой продукцией крупных конкурентов. Доля Gillette на рынке США, по данным Euromonitor, упала до 54% в 2016 г. против почти 70% пять лет назад. Недавно P&G объявила о планах снизить цены на бритвы в среднем на 12%.
Gillette производит лезвия более высокого качества, заявила представитель компании. По ее словам, покупатели «не должны выбирать между удобством, гибкостью, качеством и ценой».
Бритвенный бизнес Edgewell достиг $1,4 млрд, но до сих пор компания не торопилась выходить в онлайн. Еще в 2012 г. заработал Dollar Shave Club, за ним вскоре последовал сервис от компании Harry’s. Gillette запустила
По данным Euromonitor, доля Schick на американском рынке мужских бритв составляет около 15% против 19% в 2011 г. Эта цифра не включает товары под собственными марками Edgewell: в прошлом году компания начала продажи лезвий собственного бренда, подходящих к станкам Mach 3.
Слабым местом сервиса Dollar Shave Club, в прошлом году приобретенного Unilever за $1 млрд, в Edgewell считают негибкий план заказов,
Источник: ВЕДОМОСТИ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии