• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Havas и RAPP Russia стали креативными партнерами МТС

26.05.2017

Оператор сотовой связи выбрал дополнительных подрядчиков для работы с рекламными кампаниями, ориентированными на все ключевые сегменты.

В тендере победили агентства Havas (ООО «Хавас Ворлдвайд», входит в группу АДВ) и RAPP Russia (ООО «Рашн кастомер групп»). Об этом МТС сообщил на своем сайте.

Тендер начался 20 февраля. Победители будут разрабатывать креатив для «стандартных и нестандартных малых (не телевизионных) рекламных кампаний». Агентства будут работать на все ключевые сегменты кампании: массовый, молодежный и бизнес-клиенты.

Тендерную документацию МТС не опубликовал. В агентстве Havas предложили направить вопросы клиенту, в RAPP не предоставили оперативный комментарий. Представитель сотового оператора не ответил на запрос AdIndex.

МТС проводил уже тендер на оказание аналогичных услуг. В начале января прошлого года контракты по нему получили агентства Strategist (ООО «Стратеджист Медиа»), Vozduh (ООО «Рекламное агентство ВОЗДУХ»), MagicStyle (ООО " Мэджик Стайл Креатив») и Dream Catchers (ООО «Ловцы снов»).

Глобальным креативом для оператора, по данным AdIndex на сентябрь 2016 года, занимается агентство BBDO Moscow (BBDO Group). Над интернет-рекламой работает Havas Digital, входящее в группу АДВ.

За первый квартал 2017 года выручка МТС почти не изменилась в сравнении с тем же периодом прошлого года — она составила 104,7 млрд руб. Чистая прибыль упала на 12% — до 12,6 млрд руб. Затраты на рекламу и маркетинг за январь—март компания не указала. Известны только коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — они выросли всего на 1%, до 23,3 млрд руб.

В 2016 году рекламные и маркетинговые расходы МТС выросли на 10% — до 10,5 млрд руб. Согласно подсчетам AdIndex, 36% этой суммы — 3,7 млрд руб. — ушло на закупки в медиа. Компания заняла седьмое место в общем рейтинге крупнейших рекламодателей прошлого года. Кроме того, компания стала пятым по величине онлайн-рекламодателем, потратив на интернет-медиа 834 млн руб.

Узнать больше об опыте и планах МТС вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ИТ-безопасность бизнеса», на которой выступит Николай Гончаров, эксперт отдела обеспечения информационной безопасности, департамент информационной безопасности и специальных проектов, блок по корпоративной безопасности и режиму компании.

Источник: Adindex.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений